Обучение CRM технологиям

Мы предлагаем своим клиентам как комплексный обучающий курс по CRM – технологиям, так и отдельные модули, направленные на развитие практических навыков работы с конкретной системой, выбор и использование в работе SaaS-решений (Онлайн CRM с использованием web-доступа).

ПЕРЕЧЕНЬ ТРЕНИНГОВ

Название тренинга Целевая аудитория Продолжительность
Методология и практика эффективной организации маркетинга, продаж и сервиса с использованием CRM-технологий. От операционного консалтинга до внедрения системы. Комплексная программа обучения, направлена на руководителей и собственников предприятий, менеджмент компаний, принимающий решения по повышению эффективности операционных процессов на предприятии. Возможна ускоренная программа. 5 дней/ 35 ак. часов
Использование современных SaaS CRM – решений для организации эффективной работы коммерческих, маркетинговых и сервисных служб. Обзорный курс. Программа курса рассчитана на сотрудников коммерческих, маркетинговых и сервисных служб предприятий и содержит примеры использования современных CRM-решений с онлайн-доступом через web. 1 день/ 7 ак. часов
Практика эффективной работы в 1С:CRM. Экспресс-курс. Программа курса рассчитана на сотрудников коммерческих, маркетинговых и сервисных служб предприятий и содержит основные сценарии планирования, анализа и операционной работы в системе 1C:CRM 3 дня/ 21 ак. час
Практика эффективной работы в системе в облачной системе FlyCRM. Экспресс-курс. Программа курса рассчитана на сотрудников коммерческих, маркетинговых и сервисных служб предприятий, заинтересованных во внедрении легких и функциональных web-решений 1 день/ 7 ак. час
Управление лояльностью в CRM. Методы и средства. Программа курса рассчитана на сотрудников коммерческих и маркетинговых служб, заинтересованных в повышении лояльности клиентов и увеличении повторных продаж. 1 день/ 7 ак. час
Сервис-менеджмент в производственном управлении. Методы и средства. Программа курса рассчитана на сотрудников коммерческих и сервисных служб предприятий. 1 день/ 7 ак. час
CRM для управления крупной сетью сбытовых агентств и представителей . Методы и средства. Программа курса рассчитана на сотрудников коммерческих, маркетинговых и сервисных служб компаний с развитой сетевой организационной моделью. 1 день/ 7 ак. час

Тренинги проводят опытные и квалифицированные тренеры, имеющие большой практический опыт внедрения CRM-систем в разных отраслях. Все тренинги авторские и разработаны специально для целевого ускоренного обучения руководящего персонала и менеджеров по продажам.

Тренинги по CRM — технологиям проводятся на базе бизнес-школы НИТУ «МИСИС» по адресу: г. Москва, Ленинский проспект, 4.

По вопросу записи на обучение обращайтесь по телефону, электронной почте или оставьте заявку на сайте.