3CX Phone System АТС с функциями контакт-центра

3CX Phone System
3CX Phone System — это программная IP-АТС, способная работать в виртуализированной Windows-среде. Платформа 3CX была специально разработана для Microsoft Windows и использует открытые стандарты IP-телефонии и SIP протокол.

3CX легко масштабируется, а также идеально подходит для замены устаревших корпоративных офисных АТС и быстрого перехода на ip-телефонию. Больше нет необходимости использовать и обслуживать дорогостоящие аппаратные решения и проприетарный софт.

С внедрением 3CX Phone System вы унифицируете все виды корпоративных коммуникаций (телефония, видео, сообщения, конференции) на одной платформе, в едином номерном поле, на всех площадках вашего предприятия. Cистема имеет полностью русскоязычный интерфейс, голосовые подсказки, документацию, руководства и тренинги.

Использование 3CX АТС дает множество преимуществ:

  • Быстрая установка на сервере и удаленное конфигурирование через web-интерфейс
  • Существенное снижение временных и финансовых затрат относительно аппаратных решений
  • Нет необходимости прокладывать отдельные телефонные линии, используется компьютерная сеть
  • Выбор из огромного множества телефонных аппаратов, поддерживающих IP-телефонию, без привязки к вендору
  • Значительная экономия расходов на связь, используя Skype и ресурсы многочисленных VoIP-провайдеров
  • Интеграция телефонного справочника с Microsoft Exchange Server и Active Directory
  • Microsoft Hyper-V Logo

  • Доставка факсов и голосовой почты прямо в почтовый ящик сотрудника
  • Централизованное управление IP терминалами
  • Поддержка видеотелефонии и веб-конференций
  • Выход на обычные телефонные линии через VoIP шлюзы
  • Связь между удаленными площадками через SIP транки

3CX Phone System в редакции Pro обладает возможностями, выходящими за рамки простой офисной АТС.

Microsoft Gold Certified Partner Logo

Развитые функции разработки сценариев и маршрутизации звонков, большой запас по масштабируемости (до 3000 соединений на сервер) дает возможность реализации комплексных решений по быстрому развертыванию распределенных и выделенных контакт-центров для предприятий.

Кроме web-клиента, 3CX имеет также рабочее место диспетчера-администратора в виде обычного Windows-приложения на рабочем столе для более быстрого доступа ко всем функциям и возможностям АТС.

3CX Phone System использует более чем 30 000 компаний по всему миру, а 3CX является золотым партнером Microsoft в области коммуникационных решений.

Вы можете ознакомиться с брошюрой или загрузить бесплатную ознакомительную версию 3CX Phone System.

Загрузить Ознакомительная версия сервера 3CX Phone System v12 на 2 соединения

Загрузить Программный терминал (софтфон) для Windows

Посмотреть Информационный буклет о 3CX Phone System

Посмотреть Видео о компании 3CX

Возможности контакт-центра в редакции PRO

3CX Call Center

3CX Phone System в редакции Pro (Call Center Edition) обладает следующими возможностями:

  • Гибкая стратегия очередей для равномерной загрузки агентов
  • Графическое проектирование голосового взаимодействия с пользователем
  • Интерфейс агента и супервизора с отображением занятости в реальном времени
  • Супервизор может прослушивать разговор, подсказывать агенту или вторгаться в диалог
  • Записи всех переговоров, отчетность для мониторинга и контроля SLA
  • Автоматический Callback и по запросу звонящего
  • Уведомление супервизора о превышении SLA
  • Встроенный чат для агентов и супервизора
  • Интеграция с CRM и другими смежными системами, например 1С
  • Запуск внешних приложений и скриптов
  • Открытое API (веб-сервисы, .NET)
  • Модуль веб-конференций
3CX клиенты для iPhone, Android и Mac

3CX Phone System имеет программные терминалы для смартфонов:

3CX Mobility

  • Конференции и статусы присутствия коллег
  • Работа с несколькими линями, удержание вызовов
  • Установка статуса и настройка переадресации
  • Голосовая почта и записи разговоров
  • Централизованная история вызовов
  • Настройка за секунду по e-mail
  • Встроенный 3CX туннель для избежания проблем с firewall
На кого ориентировано решение

Пример построения телефонии на базе 3CX Phone System

В отличие от традиционных решений телефонии, 3CX Phone System предлагает максимальную функциональность в двух редакциях, единственным ограничением является количество одновременных соединений.

3CX легко масштабируется по количеству нагрузки, и подходит для всех видов бизнеса, от малого до возможности создания специализированных контакт-центров. Каждое предприятие найдет свою выгоду от использования ip-телефонии и возможностей 3CX, начиная от существенной экономии затрат до повышения качества сервиса телефонии и удовлетворенности клиентов.

  • Предприятия, планирующие апгрейд старой аналоговой АТС
  • Компании, которым не хватает возможностей существующей АТС
  • Операторы, планирующие запустить современный контакт-центр с минимальными инвестициями
  • Компании, которые хотят охватить в едином коммуникационном пространстве удаленные офисы и сотрудников
  • Операторы, управляющие офисными площадями, отелями и гостиницами

Для гостиниц и отелей 3CX предлагает специальный модуль со следующими возможностями:

  • Отображение имени гостя/номера комнаты на дисплее телефона
  • Звонки-напоминания (будильник) и статус DND (Не беспокоить)
  • Распечатка журнала звонков, сделанных с номера, выставление счетов
  • Установка состояния и статуса номера через телефон
Выгоды и преимущества для бизнеса

3CX Call Center Success

С внедрением 3CX Phone System и переходом на IP-телефонию предприятия могут сократить расходы на связь до 80% и объединить множество удаленных офисов в едином номерном поле.

Для того чтобы увеличить номерную емкость в традиционных АТС, часто необходимо закупать и устанавливать новое оборудование. С чисто программной АТС 3CX Phone System вы просто покупаете необходимое количество лицензий и сразу подключаете телефонные аппараты, экономя и время и деньги, а использование софтовых телефонов на платформах Windows, Mac и смартфонах iPhone и Android сводит такие затраты к минимому.

Сотрудники будут доступны по единому внутреннему номеру, где бы они не находились. Интеграция с CRM позволяет привязать номер звонящего к карточке клиента, а дополнительные возможности в версии PRO позволяют создать на предприятии собственный контакт-центр, не уступающий по функциональности специализированным колл-центрам. При этом ваши операторы всегда будут говорить с клиентом на одном языке.

Стоимость решения

3CX Phone System лицензируется по одновременным соединениям, количество подключаемых терминалов не ограничено. Стоимость лицензии включает годовую поддержку вендора (обновление версий). На последующие годы стоимость поддержки составит 20% от стоимости лицензий. Для возможности апгрейда версий и увеличения кол-ва соединений пролонгация пакета поддержки является обязательной.

3CX Phone System Кол-во
вызовов
Standard
Edition
Professional
Edition
1 Year Maintenance
Подписка на обновления
3CX Phone System 4SC 4 € 395 € 535 20%
3CX Phone System 8SC 8 € 750 € 1 015 20%
3CX Phone System 16SC 16 € 1 095 € 1 480 20%
3CX Phone System 32SC 32 € 1 950 € 2 630 20%
3CX Phone System 64SC 64 € 3 895 € 5 260 20%
3CX Phone System 128SC 128 € 6 995 € 9 440 20%
3CX Phone System 256SC 256 € 11 995 € 16 195 20%
3CX Phone System 512SC 512 € 19 995 € 26 995 20%
3CX Phone System 1024SC 1024 € 34 995 € 47 245 20%
3CX Voice Application Designer € 750 20%
3CX WebMeeting 10 Participants € 277 20%
3CX WebMeeting 25 Participants € 557 20%
3CX WebMeeting 50 Participants € 977 20%
3CX WebMeeting 100 Participants € 1677 20%
3CX Hotel Module € 750 20%
3CX Hotel Module with PMS integration € 2 495 20%

Стоимость в рублях устанавливается по курсу ЦБ РФ +2% на дату поставки лицензий.

О компании

3CX является глобальной компанией, офисы которой находятся в США, Великобритании, Германии, Франции, России, Мальте, Гонконге, Австралии и на Кипре. Во всех странах имеет представительства и локализованные решения. С 2005 года занимается разработкой программной АТС для платформы Microsoft Windows и является партнером Microsoft уровня Gold. Имеет более 30 000 клиентов по всему миру. Решения 3CX используются ведущими компаниями по всему миру, которым требуются унифицированные коммуникации — Pepsi, Boeing, Hugo Boss, City of Vienna, Intercontinental Hotels & Resorts, Harley Davidson и др. За дополнительной информацией обратитесь к сайту www.3cx.com.

3CX Awards

3CX Logo PartnerКомпания АВТОИНТЕГРАТОР является поставщиком в области ИТ-инфраструктурной и сервисной поддержки для корпоративных заказчиков и предоставляет ИТ-услуги полного цикла, начиная от методологии и технического проектирования, и заканчивая внедрением комплексных решений и приложений для автоматизации бизнеса.
Является авторизованным партнером 3CX по продаже и поддержке решений 3CX Phone System на территории РФ.

Если Вас заинтересовали решения 3CX обращайтесь к нам за дополнительной информацией.